Абонентское обслуживание юридических лиц

У юридических лиц нередко возникают споры с контрагентами, бывшими сотрудниками, которые недовольны причинами увольнения или самим фактом, с потребителями. С такими ситуациями лучше разбираться заблаговременно, чтобы не столкнуться уже с серьёзными рисками. 

В целом же конфликтов желательно не допускать. И в этом помогает абонентское обслуживание компании. В его рамках: 

  • происходит сопровождение всех сделок под ключ;

  • разрабатываются все договоры, начиная от купли-продажи основных активов и заканчивая трудовыми контрактами;

  • анализируются и сводятся к минимуму налоговые риски — то, что касается правовой стороны вопроса;

  • фиксируются надлежащим образом любые хозяйственные операции, по которым у контролирующих органов могут возникнуть вопросы;

  • вносятся при необходимости изменения в учредительные документы организации;

  • разрабатываются и утверждаются локальные документы, позволяющие регулировать деятельность отдельных подразделений компании, её филиалов, а также отдельно взятой категории специалистов;

  • закрепляются права на имущество, в том числе и на нематериальное;

  • отстаиваются позиции компании при возникновении споров;

  • оказывается по договорённости юридическая поддержка при проведении разных проверок. 

Постоянная юридическая помощь очень важна компании. Проблемы с документами могут привести к серьёзным неприятностям от контролирующих органов, к штрафам, заморозке счетов, к судебным разбирательствам, к приостановке деятельности и даже к принудительной ликвидации. 

Поэтому без адвокатов не обойтись. Но содержать полноценный отдел бывает накладно. Делегировать такие задачи сторонней организации чаще всего выгодно. Плюс это уменьшает размер налогооблагаемого дохода. Подробности сотрудничества мы готовы обсудить любым удобным вам способом.




Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните нам!